5 главных ошибок начинающего агента: как не допустить их?
Отсутствие общения с клиентамиТактичность и вежливое общение всегда будут лучшими спутниками хорошего страхового агента. Возвращаются именно к тем, с кем приятно было сотрудничать. Страховой агент ...
Отсутствие общения с клиентами
Тактичность и вежливое общение всегда будут лучшими спутниками хорошего страхового агента. Возвращаются именно к тем, с кем приятно было сотрудничать. Страховой агент ни в коем случае не должен бояться напомнить клиенту о себе, об окончании полиса. Но нужно действовать аккуратно и не перегибать палку, направляя сотни сообщений.
Невнимательность и обман
Для новичков одна из главных ошибок – невнимательность. Не проверили лишний раз внесенные данные, и полис сформировался с ошибкой. Даже незначительная ошибка может привести к отказу в выплате при наступлении страхового случая. Вносить некоторые незначительные изменения можно через личный кабинет на сайте страховой компании, остальные - только через личное обращение в офис.
Некоторые же наоборот вносят недостоверные данные, чтобы существенно снизить стоимость полиса. И даже если клиент оплатил такой полис, страховая компания в праве его расторгнуть и не вернуть деньги за него.
Работа только с одной СК или платформой
Работая только с одной страховой компанией или платформой, страховой агент сам же себе ограничивает свой доход и количество клиентов. В начале пути лучше всего сотрудничать с несколькими страховыми компаниями. Это даст возможность быстрее выучиться и получить необходимый опыт. Кроме этого, работая сразу с несколькими площадками, страховой агент получает доступ к большому выбору предложений по одному полису.