Как вы заметили на этой неделе у нас не было презентаций нового функционала, мы причесываем и улучшаем то, что уже есть.
За эту неделю мы с нашими партнерами восстановили чуть более 100 КБМ с нашими партнерами, не знаем, как они это делают, но только по 8 водителям был возврат, по остальным КБМ стал равен 0.5, что сильно удешевило стоимость полиса для них. Отдельно они попросили уточнить то, что обязательно указывать российские права, права СССР и союзных республик не проходят, также они говорят, что они восстанавливают КБМ, а не переносят их со старых прав.
Получение ссылок на оплату, многие сталкивались с тем, что не получают ссылку на последнем этапе, это грустно. Чаще всего это случается, если неправильно указать дату начала действия, компании вроде дают расчет, а вот платить не разрешают. Проверяйте срок должен быть +3 дня, т.е. если оформлять полис 20 июня, дата начала страхования не раньше 24 июня.
Про Ренессанс, нас часто спрашивают про их комиссию, дело в том, что у них жесткие правила, они не платят КВ, если машина старше 8 лет, регион не входит в список, и по еще по десятку причин, и да мы вынуждены в этом случае также ставить 0, но мы их не убираем, иногда полис нужно оформить и они единственные кто одобрил, еще у них часто бывает, посчитали, а ссылку на оплату не дают, будем ждать пока в компании решат проблемы.
Про письма не пройдена проверка в РСА, это старая практика, раньше этим грешили Тинькофф и Альфа, так как по закону должны собирать данные страхователей и запугивали всех этим, сейчас Зетта и Ренессанс продолжают, после заключения полиса пишут о том, что вы должны предоставит сканы документов, прав и СТС, лучше не игнорировать и предоставить, ну а мы как всегда ждем исправления этих компаний.
Про внутреннюю почту, все уже наверное видели нашу разработку, доставку всех писем в личный кабинет агента, это позволяет скачать полис и все документы, система надежная по ней доставляется 99 процентов писем, копия уходит вам в личный кабинет, страхователю на почту и нам на случай возникновения проблем. На прошлой неделе были проблемы с доставкой на Яндекс почту, мы провели с ними переговоры и уже в понедельник все решилось, теперь письма спокойно доходят до Яндекс почты.
Спойлер:
У наших программистов со среды в работе новый агрегатор, а также 3 прямые компании, очень скоро у нас будет лозунг, если вы не можете застраховать этот автомобиль у нас, вы не сможете его застраховать нигде... но пока тссс!