Добрый день Агенты и Брокеры
Мы продолжаем наблюдать процедуру перехода РСА на версию 2.0, проблем стало уже гораздо меньше, практически все полисы оформляются, но все равно есть проблемы с проверкой полисов в РСА.
Рады представить первую и единственную на текущий момент интегрированную систему обращений в страховые компании.
==========
Кроме решения основной задачи с получением полисов или начислением КВ, система дает возможность другим агентам не наступить на те же самые грабли.
Как только кто-то создает обращение с ошибкой, все остальные агенты видят на странице оплаты Компании/Партнера предупреждение, о том, что в данный момент есть проблемы в страховой компании или у партнера, с описанием какие именно проблемы, долгая доставка полисов или не начисление КВ или ошибки в полисах.
Пишите обращения и помогайте не только себе, но и другим агентам!
Более подробно об этом решении в статье на Дзене: https://zen.yandex.ru/media/agentbroker/kak-bystro...
========
Все мы знаем в текущий момент получить какой-нибудь ответ от страховых сложно, и часто это бывает сложно по двум причинам:
- на общую почту никто в страховых не отвечает
- страховая компания запрашивает дополнительные детали и переписка затягивается
Новая система тикетов решает обе проблемы.
Итак, как отправить письмо непосредственно в страховую компанию?
1) Зайдите в раздел Контракты, и найдите тот полис, с которым возникла проблема
2) Нажмите кнопку Поддержка
3) Выберите расчёт, по которому у вас есть вопрос (отображаются только расчеты, по которым вы успешно получили платежную ссылку)
4) Выберите тему вопроса (полис не пришел, не начислено КВ, ошибки в полисе)
5) Система автоматически соберет все данные по полису, марку, машину, страхователя
6) Напишите комментарий по обращению и нажмите кнопку сохранить
====
Просмотреть тикеты и ответы страховых компаний вы можете на специальной странице сайта
https://agent.agentbroker.ru/claim/list
Наши специалисты проверят обращение, постараются найти полис или решить вопрос с КВ самостоятельно и только если это невозможно отправят заявку нашим кураторам в страховой компании и партнеру.
Максимально подробное обращение, отправленное нужным людям в страховой компании позволит сразу приступит к решению проблемы без уточнения деталей, что сильно увеличивает шансы получить полис или исправить его в кратчайшие сроки.
Мы надеемся что совсем скоро мы вернемся к ситуации, когда не пришедший полис будет очень редким явлением.