Общайтесь со страховыми компаниями быстро и эффективно

Добрый день Агенты и БрокерыМы продолжаем наблюдать процедуру перехода РСА на версию 2.0, проблем стало уже гораздо меньше, практически все полисы оформляются, но все равно есть проблемы с проверко...

Добрый день Агенты и Брокеры

Мы продолжаем наблюдать процедуру перехода РСА на версию 2.0, проблем стало уже гораздо меньше, практически все полисы оформляются, но все равно есть проблемы с проверкой полисов в РСА.

Рады представить первую и единственную на текущий момент интегрированную систему обращений в страховые компании.

==========

Кроме решения основной задачи с получением полисов или начислением КВ, система дает возможность другим агентам не наступить на те же самые грабли.

Как только кто-то создает обращение с ошибкой, все остальные агенты видят на странице оплаты Компании/Партнера предупреждение, о том, что в данный момент есть проблемы в страховой компании или у партнера, с описанием какие именно проблемы, долгая доставка полисов или не начисление КВ или ошибки в полисах.

Пишите обращения и помогайте не только себе, но и другим агентам!
Более подробно об этом решении в статье на Дзене: https://zen.yandex.ru/media/agentbroker/kak-bystro...

========

Все мы знаем в текущий момент получить какой-нибудь ответ от страховых сложно, и часто это бывает сложно по двум причинам:

- на общую почту никто в страховых не отвечает
- страховая компания запрашивает дополнительные детали и переписка затягивается

Новая система тикетов решает обе проблемы.
Итак, как отправить письмо непосредственно в страховую компанию?

1) Зайдите в раздел Контракты, и найдите тот полис, с которым возникла проблема

2) Нажмите кнопку Поддержка

3) Выберите расчёт, по которому у вас есть вопрос (отображаются только расчеты, по которым вы успешно получили платежную ссылку)

4) Выберите тему вопроса (полис не пришел, не начислено КВ, ошибки в полисе)

5) Система автоматически соберет все данные по полису, марку, машину, страхователя

6) Напишите комментарий по обращению и нажмите кнопку сохранить

====

Просмотреть тикеты и ответы страховых компаний вы можете на специальной странице сайта
https://agent.agentbroker.ru/claim/list

Наши специалисты проверят обращение, постараются найти полис или решить вопрос с КВ самостоятельно и только если это невозможно отправят заявку нашим кураторам в страховой компании и партнеру.

Максимально подробное обращение, отправленное нужным людям в страховой компании позволит сразу приступит к решению проблемы без уточнения деталей, что сильно увеличивает шансы получить полис или исправить его в кратчайшие сроки.

Мы надеемся что совсем скоро мы вернемся к ситуации, когда не пришедший полис будет очень редким явлением.