Диагностические карты, чаты телеграмм для взаимопомощи агентов и обновления АгентБрокера

Добрый день Агенты и Брокеры1) Предоставление данных диагностических карт.Напоминаем, о необходимости предоставить диагностические карты в течение октября месяца, по автомобилям оформленным без ДК ...

Добрый день Агенты и Брокеры

1) Предоставление данных диагностических карт.

Напоминаем, о необходимости предоставить диагностические карты в течение октября месяца, по автомобилям оформленным без ДК в период карантина. Часть компаний уже прислали инструкцию как это делать:

АльфаСтрахование

Во избежание нарушения Закона об ОСАГО и применения регресса, предоставьте данные и фото диагностической карты ТС через https://www.alfastrah.ru/ask/ или через чат в мобильном приложении. С заботой о вас, АльфаСтрахование

Росгосстрах

Клиент в течении 30 дней, начиная с 01.10 обязан предоставить данные ДК в страховую компанию.

Необходимо оформить заявку через обратную связь на сайте РГС.

https://my.rgs.ru/complaints.wbp

Обращение в «Россгострах» - ОСАГО- Уточните причину обращения : Предоставить диагностическую карту.

По остальным также желательно отправить данные диагностической карты через форму обратной связи на сайте компании, это обезопасит вас и ваших страхователей.

2) Чаты взаимопомощи агентов

Все больше и больше влияния появляется у чатов в Телеграме.

Очень часто имеющиеся там агенты могут помочь решить сложные задачи, такие как например найти и скачать полис, или оформить полис из не сегмента.

Несмотря на то, что там публикуются ссылки на площадки партнеров и конкурентов, мы все равно поделимся ими с вами, так как для нас важнее всего то, чтобы вы могли работать и зарабатывать на страховании.

https://t.me/Azbuka_insurance - Азбука Страхования, основной чат

https://t.me/nesegment - Не сегмент, все про оформление сложных полисов

Пожалуйста будьте осторожны:

- не все площадки и ссылки публикуемые там являются официальными

- несколько раз подумайте принимая чью либо помощь, это не официальная группа, и вас могут обмануть

- не спрашивайте ничего противозаконного, такого как ДК, оформление не сегмента, во всех этих чатах мы видим представителей страховых АльфаСтрахование, РГС, Согласие, и если вы будете интересоваться явным мошенничеством, вас могут внести в черный список и вы уже не сможете оформить полис нигде

Ну и не забывайте про наш канал в Телеграмме - https://t.me/agentbroker

3) Доработки нашей платформы за прошлую неделю:

Общие

- Сортируем список моделей перед выводом на экран

- Можно указывать пробелы в отчестве

- Для грузовых машин указываем массу на экране расчета

Ингуру

- Написали интеграцию получения данных авто

- Сделали кэширование токена в БД

Пампаду

- Передаем ФИАС, и включили СОГАЗ

Настоящий электронный полис

- округляем цену перед сохранением

- ФИАС передавать для Согаза

Инсапп

- Прошли все тест кейсы

- Убрали подмену электронной почты

- Добавили Росгосстрах без SMS кода

- Запретили оформление без номерного знака

- Запретили оформление с прицепом

СИБ

- По РГС без смс

- Прошли все основные тест-кейсы

Прописали новый токен и его кэширование

Банки.Ру

- Передаем номер шасси в кузов

- Прошли все тест-кейсы

- Сделали короткий срок страхования

- Сделали кэширование токена

- Прописали новые страховые компании

Умный полис

- Поменяли версию методов buy/post/sms

- АльфаСтрахование - временная ошибка - нашли альтернативное название компании

- Сделали передачу ФИАС

- Проверили коды компаний - создали список компаний

- Включили Ингосстрах - добавили

- Убрали пересоздание полисов АльфаСтрахования

- Сделали возможность искать модификацию в диапазоне 20% от тех, которые перечислены

- Отрицательные суммы комиссии, запретили оформление

- Прошли по всем тест кейсам