Добрый день Агенты и Брокеры
Мы продолжаем следить за процессом восстановления работоспособности РСА 2.0, к сожалению на прошедшей неделе, как минимум 3 дня РСА испытывало серьезные проблемы, по нашим данным это было связано с тем, что они запускали сервисы Е-Гаранта, которые скоро должны заработать, но пока не решена проблема с приемом оплаты.
Наши новости
1) Росгосстрах (партнеры Росгосстрах и Росгосстрах АС) больше не требует подтверждения номера телефона по SMS, это значит, что вы можете переходить к оплате без ввода кода из SMS, это пока эксперимент, но он уже сейчас сильно упрощает оформление.
Обратите внимание, что это не значит что можно указывать несуществующие номера
- во первых Росгосстрах оценивает по номеру телефона, и если телефон не принадлежит страхователю вы получите отказ
- во вторых если вы укажете не существующий номер телефона, вы не сможете восстановить пароль или попасть в личный кабинет
Если мы будем видеть указание несуществующих номеров телефонов, и телефонов агентов, мы закроем возможность оформления без SMS кода, и заблокируем агентов, которые нарушают требования компании
2) АльфаСтрахование открывает новые регионы и повышает КВ
- Республика Башкортостан
- Новосибирская область
У нас все изменения в КВ и открытии регионов происходят моментально, сразу же, как они меняются в АльфаСтраховании, поэтому смело можете оформлять полисы в новых регионах сразу с повышенным КВ
3) Выделили раздел Статус с данными о доступности страховых компаний в отдельный подсайт: https://status.agentbroker.ru уже скоро планируем добавить туда статус доступности РСА и КБМ
Также ждем вас на нашем основном сайте: https://agentbroker.ru
4) Добавили данные о модификациях в Каталог автомобилей, так например если вы сейчас зайдете в данные по Audi A4 вы увидите все 59 модификаций которые выпускает концерн Ауди в настоящий момент времени https://agentbroker.ru/catalog/audi/a4.html
Развивая раздел с каталогом автомобилей мы улучшаем их проходимость в страховых компаниях, и контроль за правильным указанием мощности и уменьшением мошенничества в сфере страхования.
5) Подводя итоги Июля месяца, мы рады сообщить, что за Июль не смотря на проблемы с РСА мы выросли на 24% в обороте и собираемом КВ, надеемся эта тенденция продолжится и в дальнейшем.
Новая традиция, теперь каждый месяц, мы будем публиковать наш внутренний рейтинг страховых компаний по сборам, это конечно не абсолютное число, однако рейтинг показывает то, насколько хороший сегмент дают компании, и как часто их выбирают агенты:
Страховые компании
- Росгосстрах
- Согласие
- АльфаСтрахование
- Ингосстрах
- МАКС
- СОГАЗ
- Группа Ренессанс Страхование
- Тинькофф Страхование
- Мафин
- Абсолют Страхование
Остальные 10 компаний не продали ничего, и это скорее всего показатель того, что они не справились с проблемами в РСА, надеемся, что они еще вернутся на свои места, и расширят сегмент, отключать мы их естественно не будем.
Также видим среди новичков СОГАЗ, который пришел совсем не давно, и уже занял 6 место по сборам, на следующей неделе мы добавим СОГАЗ еще через несколько партнеров, чтобы увеличить сегмент.
6) Вы наверное могли заметить, что в списке компании и партнеров на выдаче результатов постоянно меняется порядок, мы это делаем специально, сортируя компании по обороту, чтобы самые популярные компании и партнеры всегда были сверху, и вам не приходилось далеко листать страницу с результатами
7) Также мы решили публиковать внутренний рейтинг агентств/площадок по сборам через нас, опять же это все относительно, но в целом показывает как каждый из партнеров справился с проблемами в РСА, и то, какое КВ они в целом дают по итогам месяца агентам.
Страховые партнеры
- Ингуру
- Умный полис
- Пампаду
- Инстор
- Эльмаркет
- Наст. эл. полис
- Networks
- Инсмарт
- БанкиРу
- Инсапп
В рейтинг не вошли Росстрах (временно отключен) и СИБ (есть проблемы с АПИ), в наших планах максимально решить все возникающие проблемы в августе, и начать улучшать интеграции и взаимодействие с партнерами для скорейшего решения вопросов.
8) Сложности и ошибки
- Страховая компания Ингосстрах в целом исправилась, и присылает 99 из 100 полисов, но если не присылает, то крайне плохо реагирует на жалобы, требуя прийти в офис и выпустить полис на бумаге, будем надеятся на то, что они все таки пойдут на встречу и вернуться к тому, чтобы решать проблемы в рамках процесса ЕОСАГО
- Страховая компания Макс, по внутренним данным, у них сейчас много сотрудников в отпусках и болеют, из-за чего на тикеты отвечают от 1 до 5 дней, к счастью проблемных полисов 1 или 2 в неделю, но даже с ними все сложно
- В страховой компании Согласие иногда случается так, что при указании старых прав и новых, именно старые впечатываются в полис, к сожалению это известная ошибка, и по ней пока нет сроков решения проблемы, в случае указания старых прав, необходимо внести новые права через личный кабинет или по телефону страховой компании, вот здесь статья, как внести изменения https://zen.yandex.ru/media/agentbroker/vnesenie-i...
- Восстановление КБМ, партнеры 05KBM и GetKbm пока сообщают, что ничего не работает, поэтому прием денег за восстановление КБМ все еще закрыт
Кроме того всегда рады, когда вы читаете наши новые статьи в Яндекс.Дзене:
- Регистрация для агентов https://zen.yandex.ru/media/agentbroker/registraciia-dlia-agentov-na-agentbrokere-5f1801adca0a2e018e0bd5ae
- Оформление полиса ЕОСАГО на сайте https://zen.yandex.ru/media/agentbroker/kak-oformit-polis-osago-na-saite-5f154cce112f9063f6fbca57