​Как привлечь клиентов в страховании? Работаем с аудиторией

Поиск новых клиентов и их удержание – постоянная работа страхового агента. Где искать клиентов, когда привычные способы уже не дают результат? И как расширить клиентскую базу в 2 и более раз? Давай...

Поиск новых клиентов и их удержание – постоянная работа страхового агента. Где искать клиентов, когда привычные способы уже не дают результат? И как расширить клиентскую базу в 2 и более раз? Давайте разберемся в этой нетривиальной задаче вместе.

Чтобы понять, где искать клиентов, нужно сначала определить портрет потенциального покупателя.

По данным Ренессанс страхование, клиенты страховых агентов, оформляющие полисы онлайн - это в первую очередь мужчины (65%) довольно зрелого возраста. Основная часть аудитории 40-45 лет. Большинство клиентов делают выбор в пользу онлайн-страхования из-за стремления сэкономить средства, такими клиентами становятся семейные пары со среднем уровнем дохода. Второй активной категорией целевой аудитории являются активные молодые люди, выбирающие индивидуальный подход.

Как привлечь этих клиентов?

В первую очередь необходимо определиться с их поведением перед покупкой, чтобы понимать где и когда предлагать им услугу страхования.

Большая часть клиентов для получения информации использует интернет. 73% аудитории узнают информацию по страховым продуктам в интернете, только потом контактируя с агентом или страховой компанией. При этом 75% клиентов сообщают о важности личного контакта с агентом или call-центром при покупке.

Поэтому, чтобы привлечь клиентов страховой агент должен использовать всю информацию которую мы дали.

  • Подготовьте информационные статьи для клиента, помогите ему разобраться в тех страховых продуктах, которые вы предлагаете
  • Будьте заметны – привлекайте клиента на тех площадках, которые он чаще всего посещает. Публикуйте материалы в соц.сетях, устраивайте вебинары или продвигайте свой сайт со страховыми продуктами
  • Не забывайте про личный контакт. Общайтесь с новыми клиентами и ведите их до оформления страховки. Не оставляйте их без внимания после оформления – предлагайте пролонгацию вовремя.

Будьте в курсе новостей и акций - подписывайтесь на наш телеграм: https://t.me/agentbroker или рассылку: https://agentbroker.ru/subscribe